Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0937013/data/www/pensiya.veb.ru/wp-content/plugins/types/vendor/toolset/types/embedded/includes/wpml.php on line 646

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0937013/data/www/pensiya.veb.ru/wp-content/plugins/types/vendor/toolset/types/embedded/includes/wpml.php on line 663
«Ростех» соберет накопления сотрудников — Коммерсант | Новости на портале государственная управляющая компании ВЭБ.РФ
При
информационной
поддержке
22Сентябрь

«Ростех» соберет накопления сотрудников — Коммерсант

2 минуты
0,0
Опубликовано:
Мужчина передает сундучок с деньгами

Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) «Ростех» начал привлекать клиентов по обязательному пенсионному страхованию (ОПС). Базой будут сотрудники предприятий одноименной госкорпорации. Об этом свидетельствует презентация фонда, размещенная на сайте одного из входящих в «Ростех» предприятий. Как заявили в госкорпорации, документ подготовлен «для представителей кадровых служб предприятий корпорации».

До сих пор фонды «Ростеха» не были замечены в активном привлечении застрахованных лиц. За три года количество граждан, формирующих в них накопления, даже сократилось на 2,2%, до 48,9 тыс. человек. Число участников по добровольным программам (НПО) фонда — 68,1 тыс. человек, по обязательному пенсионному страхованию — 17 тыс. человек.

Судя по презентации, эта стратегия будет масштабирована на все предприятия госкорпорации. На подготовительном этапе (до 1 сентября) на предприятия корпорации должны были быть назначены представители НПФ. Затем проводятся переговоры с местными отделениями Пенсионного фонда России (ОПФР) «об организации выездной работы». Основной этап до 30 ноября, то есть до последнего дня подачи заявления на перевод накоплений. На этом этапе представитель НПФ «организует разъяснительную работу среди работников» и подписывает с ними договоры об ОПС. Разъяснительная работа фонда «ведется через сотрудников кадровых служб предприятий», поясняют в «Ростехе». Затем должна выполняться «выездная работа сотрудника ОПФР на предприятии», либо работник направляется в клиентскую службу ОПФР, при этом происходит «сбор расписок о поданных заявлениях у работников».

«Возможность организации выездного приема заявлений сотрудниками ПФР на крупных, градообразующих предприятиях рассматривалась, но не была реализована по ряду объективных причин»,— уточнили в «Ростехе», а сбор расписок объясняют «оперативным мониторингом ситуации» и дополнительным контролем отсутствия потери инвестиционного дохода при переводе в НПФ. В ПФР отметили, что практика выездного приема граждан и оказания услуг специалистами мобильной клиентской службы существует, но в основном используется для работы в удаленных или труднодоступных населенных пунктах.

По данным сайта госкорпорации, на ее предприятиях в прошлом году трудилось 590,6 тыс. человек. До 2025 года в планах у объединенного фонда было охватить пенсионными программами «минимум 544 тыс.» человек, говорили в «Ростехе» в июле. Правда, тогда речь шла о НПО.

Читать заметку полностью.

 

НПФ
Оценить статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
0,0

Статьи по теме

29 октября

Сохранить накопления — АиФ

1 минута
0,0

Комментарии (0)

Отзывов нет

Оставьте свой комментарий или задайте вопрос

Государственная управляющая компания ВЭБ.РФ
Автор: ВЭБ.РФ
Заполните указанные поля!
Ваш комментарий успешно отправлен