При
информационной
поддержке
30Сентябрь

НПФ проинформировали об отказниках — Коммерсант

1 минута
1,0
Опубликовано:
Пенсионный агент

Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) начали получать информацию о клиентах, которые подали заявление на смену страховщика, но в итоге отказались от этой идеи. До сих пор данные об отказах, на которые приходится до половины поданных заявлений о переводе, были НПФ недоступны.

«НПФ в автоматическом режиме получают электронные уведомления об отказе застрахованного лица от перехода в ранее выбранный частный фонд», заявили в Пенсионном фонде России.

С этого года изменен порядок подачи заявлений на перевод пенсионных накоплений. С 1 января, чтобы перевести деньги от одного страховщика другому, клиент должен направить заявление об этом в ПФР через Единый портал госуслуг (ЕПГУ) либо прийти в отделение ПФР и написать такое заявление самостоятельно. Сделать это можно до декабря, в последний месяц года установлен период охлаждения.

Гражданин, накопления которого формируются в ПФР или НПФ, может круглый год направлять через ПФР или ЕПГУ заявления об отказе на перевод своих пенсионных накоплений. По словам участников рынка, пока ПФР проинформировал лишь об отказах граждан на переход, поданных на прошлой неделе «Информация об отказах, поданных до запуска соответствующего сервиса электронных уведомлений, также будет в ближайшее время передана в НПФ», обещают в ПФР. Там сообщили, что только лично граждане подали 1,1 тыс. заявлений об отказе смены страховщика, сколько подобных документов было подано через ЕПГУ, в ПФР не уточнили.

Читать заметку полностью.

НПФ
ПФР
Оценить статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
1,0

Статьи по теме

29 октября

Сохранить накопления — АиФ

1 минута
1,0

Комментарии (0)

Отзывов нет

Оставьте свой комментарий или задайте вопрос

Государственная управляющая компания ВЭБ.РФ
Автор: ВЭБ.РФ
Заполните указанные поля!
Ваш комментарий успешно отправлен