ВТБ вслед за своим основным конкурентом — Сбербанком — хочет вывести продажи добровольных пенсионных продуктов своего негосударственного пенсионного фонда (НПФ) в мобильное приложение. Другие финансовые группы также собираются использовать такой канал продаж для финансовых продуктов. Правда, клиентская база их значительно меньше, а значит, госбанки будут, скорее всего, доминировать в этом сегменте.
На данный момент активное привлечение индивидуального негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) осуществляют лишь три фонда: НПФ Сбербанка, «Газфонд пенсионные накопления» и «ВТБ Пенсионный фонд» (см. “Ъ” от 16 июля). В рамках добровольных ИПП за первое полугодие 2021 года они суммарно собрали 17,6 млрд руб. Этот результат лишь на 0,5 млрд руб. ниже общего объема за весь прошлый год. Традиционным каналом продвижения ИПП являются банковские сети.
Однако с развитием мобильных банковских приложений в качестве канала обслуживания клиентов кредитных организаций, особенно с большой клиентской базой, такие приложения все больше становятся активным каналом продвижения продуктов организаций, входящих в банковские группы.
Комментарии (0)
Отзывов нет